Виртуальный тур Google.
Отдел в торговом центре.
Как показывает практика, размещение панорам для вот таких небольших отделов очень хорошо сказывается на повышении рейтинга и узнаваемости места.
Особенно это актуально для Яндекс-панорам, когда человек, рассматирвающий панорамы любого магазина в торговом комплексе, может осмотреть не только интересующий отдел, но и прогуляться по всему комплексу, заглядывая во все другие отделы.
Тем самым, заказывая съемку не одного отдела, а нескольких сразу, Вы получаете в 2 раза больше трафика для себя. Даже если Ваш конкурент из соседнего отдела тоже заказал съемку, покупатель придет не только к нему, но и к Вам. Вот такая бизнес-арифметика.
29 апреля 2021г.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
и наш специалист свяжется с Вами